Телефоны:
+7 (342) 261-38-69
Новости
02 март 2018
АБИ разработало и выпустило новый продукт Маркетинг-этюд «Российский рынок бурового и нефтепромыслового оборудования в 2016-2017 годах»
Выпуск № 54 является коммерческой версией результатов инициативного маркетингового исследования. В этот раз исследование было проведено в виде экспресс-анализа текущего состояния рынка бурового и нефтедобывающего оборудования, который сложился в последние 2 года в условиях ограничения по импортному оборудованию и технологиям.
Основная доля Выпуска № 54 отведена под информацию о ряде российских компаний, производящих оборудование для нефтепромысла. Компании представлены по заданной АБИ схеме. Задача, которую преследовало АБИ - представить по каждой компании компактно: производимую продукцию (специализацию); текущую деятельность по сбыту продукции (в т. ч. основных потребителей); основные события, связанные с развитием продукции и ассортимента.
АБИ не ставило задачу описать подробный ассортимент производимой продукции на российских предприятиях или создать еще один каталог бурового и нефтедобывающего оборудования. Мы хотели показать, что сегодня предлагают российские машиностроители буровым и нефтепромысловым компаниям, что они делают для того, чтобы решить задачи импортозамещения, и как перспективы развития нефтяного бизнеса могут повлиять на развитие российского рынка бурового и нефтепромыслового оборудования в долгосрочном периоде.
АБИ уверено, что Выпуск № 54 будет полезен:
- буровым и нефтесервисным компаниям;
- предприятиям-производителям бурового и нефтедобывающего оборудования;
- нефтедобывающим компаниям;
- машиностроительным предприятиям, планирующим производство буровой и нефтедобывающей продукции;
- органам исполнительной власти субъектов РФ, курирующим промышленность;
- исследовательским коллективам ВУЗов и НИИ.
Перейти на страницу описания Маркетинг-этюда № 54.